• Москва, Венёвская ул., 32, стр. 13

  • 8(965)10-333-50

Шиномонтаж. Смена на летние шины

Шиномонтаж шинапроф.рф отвечает на частый вопрос — можно ли ездить летом на зимней резине?

 

Стоит отметить, что есть водители, которым нравится именно такой подход, и их немало. Это не только в некотором роде удобство, но также экономия времени и денег – но только на первый взгляд. Вот, например, зимние шины Matador отличаются великолепным качеством и идеально подходят для эксплуатации в холодное время года, но летом на них ездить настоятельно не рекомендуется.

 

Для начала стоит запомнить, что зимняя резина создавалась специально для передвижения по снегу, а потому она остаётся достаточно эластичной и мягкой даже при низких температурах. Рисунок протектора моделировался здесь таким образом, чтобы блоки острыми кромками хорошо вгрызались в лёд, обеспечивая дополнительное сцепление. Состав резиновой смеси тоже более мягкий, и это необходимо, чтобы изделие стабильно вело себя на льду. Летние шины Matador в холодное время года становятся твёрдыми, а потому сцепление с трассой просто теряется. Любые качественные сезонные покрышки рассчитаны на эксплуатацию именно в рамках своего сезона, так как раз именно для этого они и создавались.

 

В жару они становятся мягче и на летнем асфальте ведут себя заторможено: им сложно катиться по прогретой солнцем дороге. Они более неустойчивы, теряют сцепление с дорогой, неравномерно изнашиваются. Если же вам нужен продукт, который можно использовать круглый год, то стоит обратить внимание на всесезонку.

 

Впрочем, мы не рекомендуем ездить на ней в снежную зиму, так как сцепление с дорогой в такую погоду откровенно плохое. Словацкая компания не выпускает всесезонных шин, хотя они отлично подходят для климата южно-европейских стран. Зато она может предложить отличные зимние всепогодные шины Matador, которые можно узнать по специальному рисунку – значку снежинки в горе. Они отлично реагируют не только на снег, но и на весенне-осеннюю грязь, а потому их удобно использовать также и в межсезонье. Состав резины здесь немного отличается, он не такой мягкий, а потому более удобен для езды в феврале — апреле. Характерным примером может служить модель Nordicca Basic M+S, предназначенная для среднеевропейских зим. Здесь реализован рисунок протектора Extreme Snow Traction, специально разработанный таким образом, чтобы улучшать сцепление колеса с глубоким снегом.

 

Поперечные канавки в форме буквы V достаточно глубокие и направленные; они соединены между собой, чтобы обеспечить покрышке оптимальную устойчивость на мокрой снеговой кашице. Инновационная система ламелей в формате Self-locking умеет самозакрываться, что в целом делает протектор немного жёстче и позволяет автомобилю точнее реагировать на маневры.

About the author: Администратор

Яндекс.Метрика